Платформа Zunami усовершенствовала систему автоматизированной обработки претензий. Изменения способствуют значительному ускорению бизнес-процессов и повышению эффективности обслуживания клиентов.
Обновление включает оптимизацию работы робота по типу страхования «сроки». Теперь модуль может делать запрос автоматический реквизитов с формированием документа. Решение направлено на повышение конверсии по предоставлению реквизитов, так как многие клиенты склонны больше доверять письмам, где вложен официальный документ.
Также в логику работы сервиса добавлена проверка срока исковой давности при автоматической оплате. Теперь если реквизиты придут по претензии с истекшим сроком давности обращения, робот отправит ее в ручное урегулирование, а не на оплату.
Кроме того, в сервис интегрированы гибкие настройки для работы с разными типами контрагентов. После обновления в модуль была внедрена опция исключения претензий по списку конкретных получателей выплат или по определенным партнерам в целом. Помимо этого, в функционал робота добавили возможность исключения претензий по статусу организационно-правовой формы (ОПФ).
Усовершенствование сервиса на платформе Zunami значительно повысит эффективность автоматизированной обработки претензионной работы и улучшит качество клиентского сервиса. Оптимизация работы робота по запросу реквизитов и проверка срока исковой давности позволят минимизировать человеческий фактор и снизить сроки рассмотрения заявок. Гибкие настройки для работы с различными контрагентами обеспечат более точную настройку процесса в зависимости от специфики каждого случая. Все эти изменения приведут к существенному повышению скорости обработки обращений и улучшению качества клиентского сервиса.