Получите доступ к Цунами
Заполните форму и мы с Вами свяжемся
Нажимая на кнопку, соглашаюсь с обработкой моих данных
Программа балльного кэшбэка для страхователей-клиентов ООО «Цунами»
г. Калининград
«01» сентября 2018 г.
1. Термины и определения.

1.1. Бонусный балл — условная единица, зачисляемая Агентом Страхователю и списываемая у Страхователя в соответствии с настоящей Программой. Баллы используются только в учетных целях и не могут являться средством платежа, каким-либо видом валюты или ценной бумагой.

1.2. Агент — ООО «Цунами», юридический адрес: 236 022, Калининградская область, город Калининград, площадь Победы, дом 10, офис 411

1.3. Страхователь — российское или иностранное юридическое лицо, заключившее и (или) исполняющее договор (договоры) страхования с Агентом, которые заключаются и (или) исполняются в информационной системе, использующей программное обеспечение «Flex».

1.4. «Flex» — информационная система, использующая соответствующее программное обеспечение и осуществляющая электронный документооборот между участниками правоотношений, возникающих в связи с заключением и исполнением договора (договоров) страхования, Страхователем, Агентом и Страховщиком.

1.5. Кэшбэк — денежные средства, которые Агент выплачивает (возвращает) Страхователю в случае выполнения Страхователем условий настоящей Программы лояльности.

1.6. Страховщик — страховая организация и (или) общество взаимного страхования, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления деятельности по страхованию, перестрахованию, взаимному страхованию и получившие лицензии на осуществление соответствующего вида страховой деятельности в установленном настоящим Законом порядке.

1.7. Отчетный период — календарный месяц, за исполнение условий договора (договоров) страхования в котором, в соответствии с настоящей Программой лояльности Агентом начисляется и выплачивается кэшбэк Страхователю.


2. Общие положения о порядке реализации Программы лояльности.

2.1 Настоящая Программа лояльности определяет правила и порядок определения размера кэшбэка, порядок его выплаты, порядок уменьшения суммы кэшбэка в случаях, предусмотренных настоящей Программой лояльности, взаимные права и обязанности Страхователя и Агента в связи с реализацией Программы лояльности.

2.2 Подключение Страхователя к настоящей Программе лояльности происходит автоматически, при заключении и (или) исполнении договора (договоров) страхования, указанных в разделе 1 настоящей Программы. Договор (договоры) страхования, указанные в разделе 1 настоящей Программы, в связи с этим могут содержать ссылку на адрес места размещения в сети «Интернет» настоящей Программы лояльности на сайте Агента.

2.3 При определении размера кэшбэка Агент использует бонусные баллы. Один бонусный балл, для цели исполнения настоящей Программы, равен 0 рублей 60 копеек при начислении бонусных баллов Агентом и 1 рублю — при списании (уменьшении) количества бонусных баллов Агентом. Информацию о количестве бонусных баллов Страхователь может получить в информационной системе, использующей программное обеспечение «Flex».

2.4 Агент информирует Страхователя о действующей редакции Программы лояльности путем размещения на официальном интернет-сайте Агента в сети «Интернет» по адресу: Zunami.ru.


3. Правила и порядок определения размера кэшбэка, начисления и списания (уменьшения) бонусных баллов.

3.1. Агент начисляет бонусные баллы Страхователю, определяя их количество, в соответствии с пунктами 1.1 и 2.3 настоящей Программы, следующим образом: «один бонусный балл равен 0 рублей 60 копеек с каждого рубля каждой соответствующей страховой премии (страхового взноса), выплаченной (выплаченного) в соответствующем календарном месяце. Начисленные таким образом бонусные баллы суммируются по итогам соответствующего календарного месяца и из их количества вычитается количество баллов, равное количеству денежных средств в рублях, указанных в претензиях и (или) требованиях о выплате денежных средств, поступивших и рассмотренных Страховщиком после даты предыдущего расчета, по которым Страховщиком принято положительное решение об их удовлетворении.

3.2. Итоговый размер кэшбэка определяется по истечении соответствующего календарного месяца, не позднее 5 (пятого) числа третьего месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается кэшбэк, на основании информации, содержащейся в программном обеспечении «Flex».

3.3. Кэшбэк за соответствующий календарный месяц подлежит перечислению Агентом Страхователю в срок не позднее 15 (пятнадцатого) числа третьего месяца, следующего за оплачиваемым, по реквизитам, указанным в договоре (договорах) страхования, указанных в разделе 1 настоящей Программы лояльности.

3.4. Максимальный и (или) минимальный размер кэшбэка при его выплате (возврате) не устанавливается.

3.5. Кэшбэк не выплачивается в случае расторжения (прекращения) по любому основанию договора (договоров) страхования, указанного (указанных) в разделе 1 настоящей Программы, а также в случае выявления Агентом ошибочного начисления бонусных баллов, в том числе в результате технического сбоя и/или сбоя в работе программного обеспечения «Flex».

3.6. Определение размера кэшбэка осуществляется с использованием программного обеспечения «Flex». При этом, при определении размера максимального кэшбэка учитываются только те договоры и (или) полисы страхования, которые были заключены и (или) исполнены в информационной системе, использующей программное обеспечение «Flex» в соответствующем календарном месяце. Порядок и условия обеспечения доступа Страхователя в указанную информационную систему устанавливаются в договоре (договорах) страхования, указанных в пункте 1.3 настоящей Программы лояльности.


4. Права и обязанности участников Программы лояльности.

4.1. Права и обязанности Агента.

4.1.1. Агент обязуется информировать Страхователя о любых изменениях в правилах и порядке определения размера кэшбэка, порядке его выплаты путем направления соответствующего уведомления по почте и (или) по электронной почте, и (или) в информационной системе, использующей программное обеспечение «Flex», за 30 (тридцать) календарных дней до даты предполагаемого изменения.

4.1.2. Агент обязуется информировать Страхователя о количестве бонусных баллов, которые есть у Страхователя на текущий момент времени в информационной системе, использующей программное обеспечение «Flex».

4.1.3. Агент не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящей Программой лояльности, в связи с прямыми или косвенными нарушениями в работе каких-либо устройств, систем или иных обстоятельств непреодолимой силы, которые Агент не может контролировать и (или) влиять на них.

4.2. Права и обязанности Страхователя.

4.2.1. Страхователь обязуется информировать Агента о любых предлагаемых изменениях в правилах и порядке определения размера кэшбэка, порядке его выплаты путем направления соответствующего уведомления и (или) предложения по почте и (или) по электронной почте, и (или) в информационной системе, использующей программное обеспечение «Flex», за 30 (тридцать) календарных дней до даты предлагаемого изменения.

4.2.2. Страхователь не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящей Программой лояльности, в связи с прямыми или косвенными нарушениями в работе каких-либо устройств, систем или иных обстоятельств непреодолимой силы, которые Страхователь не может контролировать и (или) влиять на них.


5. Заключительные положения Программы лояльности.

5.1. Отношения Агента и Страхователя в части, не урегулированной настоящей Программой лояльности, регулируются договором (договорами) страхования, указанными в разделе 1 настоящей Программы лояльности, и действующим законодательством Российской Федерации.